Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b93

Геймер StrintFire 20

168

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

Для того, кто хоть раз заходил в мультиплеер, он же кооператив Mass Effect 3, не секрет, что для каждого класса существует несколько расовых вариаций.

Каждая из них - в своем роде уникальна и имеет некие особенности и спектр применения, сильные и слабые стороны. Обо всем этом и будет мой рассказ.

Класс первый - Адепт.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

Адепты - могущественные мастера биотики, способные уничтожать противников без единого выстрела, одним лишь мановением руки. Ну, и нервных импульсов. В мультиплеере представлены тремя расами:

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

1. Человек.
Довольно универсальная расово-классовая вариация, способная разделаться с группой слабозащищенных целей за несколько секунд.

Способности:

Сингулярность - "визитная карточка" человеческого Адепта. Поле эффекта массы, затягивающее и поднимающее в воздух противника, лишенного защиты. Попадание по противнику в подвешенном состоянии другим биотическим умением (Деформация, Кластерная граната, Опустошение, Ударная волна) вызовет мощный биотический взрыв.

Деформация - поле эффекта массы, разъедающее противника на молекулярном уровне. Наносит удвоенный урон броне и биотическим барьерам. Является наиболее простым катализатором биотических взрывов.

Ударная волна - серия биотический импульсов, калечащих и отбрасывающих противников в радиусе действия. Также является катализатором биотических взрывов, но не требует наведения на цель, что позволяет использовать Волну как экстренный детонатор.

Вердикт: человеческий Адепт прост в использовании, обладает достаточной огневой мощью, но имеет сравнительно малую область применения: противники, снабженные щитами, могут вызвать проблемы. Наиболее эффективен против Жнецов.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

2. Дрелл.
Вариация, предназначенная тем, чей стиль игры сводится к тому, чтобы нанести огромный урон и спешно ретироваться, Hit&Run. Обладает крайне слабыми щитами, но при такой тактике имеет хорошую выживаемость.

Способности:

Опустошение - умение, схожее по действию с Деформацией, но вместо мгновенного урона наносит урон времени (ДоТ, Damage on Time), но его замечательной особенностью является то, что оно накладывает на игрока защитный барьер, снижающий входящий урон. Я рекомендую на 4м уровне взять вариант на радиус - в этом случае эффективность этого умения в связке с Кластерной гранатой, про которую ниже, просто потрясает. Является катализатором биотических взрывов.

Притяжение - ничего особенного, поднимает противника в воздух и удерживает его в течение некоторого времени. Также рекомендую взять улучшение на радиус действия.

Кластерная граната - главный козырь в арсенале Адепта-дрелла, в умелых руках - оружие массового поражения невероятной мощи. Тройная биотическая граната, отбрасывающая слабых противников с огромной силой и наносящая урон защищенным целям. Является катализатором биотических взрывов, в связке "Толпа врагов + массовое Опустошение + Кластерная граната" становится главной причиной локального экстерминатуса.

Вердикт: Адепт-дрелл, на мой взгляд, является самым смертоносным биотиком мультиплеера, в закрытых пространствах разуплотняет все и вся на своем пути. Фан в чистом виде, однако увлекшись танцами на поле боя (дрелл имеет своеобразный стрейф, дальность которого, по ощущениям, превышает остальные), можно легко помереть из-за слабых щитов. Впрочем, держаться на слишком большом расстоянии из-за этого все же не стоит. Мастхэв.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

3. Азари.
Всеми любимая синекожая раса в мультиплеере представлена азари-юстицарами, не знающими пощады в бою. Имеет необычный стрейф - с помощью биотики (расходует небольшое количество энергии барьера) "телепортируется" на небольшое расстояние. Силовая атака также необычна и является ослабленным вариантом умения Штурмовика, Новы, наносящей урон по площади вокруг игрока, расходует немного энергии барьера.

Способности:

Стазис - особое умение, в кооперативе доступное лишь азари. "Замораживает" цель с помощью поля эффекта массы. Замечательной особенностью является то, что Стазис может обездвижить даже противника, защищенного щитами и броней. Полезной особенностью является вариант развития Стазиса, увеличивающий входящий урон на 150%. Многие пользуются тактикой "Стазис + хедшот из снайперки", которая достаточно результативна.

Бросок - мощный биотический удар, способный убить рядового врага с одного удара (при должной прокачке). Ничего примечательного, но автор сих строк уничтожал орды пехоты одними лишь бросками. Примечательный вариант развития - "Радиус" на 4м ранге. После этого улучшения Адепт будет отправлять в полет уже два броска, одинаковых по силе.

Деформация - катализатор биотических взрывов. Подробнее было описано выше.

Вердикт: Адепт-азари прекрасно подходит для уничтожения сильных одиночных целей (особенно хорошо справляется с Фантомами) и отлично справляется со всякой мелочью вроде Штурмовиков, Каннибалов и гетов-солдат. Приятный и достаточно простой в обращении класс.

Класс второй - Солдат.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

Солдаты - мастера обращения с оружием, профессионалы, в уничтожении противника полагающиеся на грубую силу и оружейные умения. Имеются три вариации:

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

1. Человек.
Простой и понятный, человеческий солдат является самым подвижным и маневренным из всей троицы, что зачастую позволяет избежать патовых ситуаций.

Способности:

Напор адреналина - умение, на определенное время увеличивающее урон от оружия, в различных вариантах прокачки может также уменьшать входящий урон, усиливать урон ближнего боя или дополнительно укреплять щиты.

Оглушающий выстрел - залп, сбивающий противника с ног и наносящий ему небольшой урон. Наиболее часто используемое умение. Эффективен против щитов и барьеров.

Осколочная граната - мощная граната, обладающая хорошей убойной силой и большим радиусом поражения. Может быть улучшена для лучшего пробивания щитов или брони.

Вердикт: типичный солдафон. Nuff said. На мой взгляд, самая скучная расово-классовая вариация.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

2. Турианец.
Ветеран многих войн, турианский солдат олицетворяет мощь своей армии. Обладает почти в два раза большим запасом щитов, чем человеческий Солдат (а с улучшениями и того больше), но совершенно не умеет стрейфиться, только перекатываться между укрытиями. На открытом пространстве из-за этого частенько становится хорошей мишенью. Но ветерана не так-то просто убить.

Способности:

Снайпер - умение, аналогичное Напору адреналина, на время увеличивающее точность и скорострельность оружия. Может усиливать хедшот на 25%.

Оглушающий выстрел - все тот же выстрел холостыми, способный вбить противника в стену.

Контактная мина - маленькая мина в виде диска, цепляющаяся на любую поверхность. Полезна при размещении засад или организации линии обороны терминалов. В целом - неплохая вещь, при улучшении может усиливать входящий урон по подорвавшимся на мине противниках или замедлять их.

Вердикт: турианец хорош в обороне, благодаря минам и большому количеству щитов и здоровья он может долго сдерживать противника, ведя огонь из укрытия.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

3. Кроган.
Кроган-солдат на поле боя - воистину машина для разрушения, непробиваемый танк, сминающий противника тараном. Характерной способностью кроганов - как Солдата, так и Стража (о котором в следующих разделах) - режим берсерка, Ярость. Убив трех противников в рукопашной, кроган впадает в боевой раж, усиливающий его защиту и значительно увеличивающий урон в ближнем бою. Каждое убийство в рукопашной обновляет время действия, так что впавший в буйство кроган может не выходить из него вплоть до уничтожения всей волны, благо недостатка в силе чешуйчатая бестия не имеет (нередко половину врагов и больше выносит лично кроган). Эффективен против ВСЕХ.

Способности:

Да кому они нужны? I AM KROGAAAAAAN! *PUNCH*

Оборона - активное умение, усиливающее защиту от урона и увеличивающее урон ближнего боя. Будучи активной, Оборона значительно увеличивает время восстановление умений, но - кому они нужны, в самом деле?

Бойня - выстрел зажигательным снарядом, поражающим противника и небольшую область рядом с ним. Эффективен против брони. Но менее эффективен, чем таран крогана. YAARR!

Граната Инферно - Yes, krogan approves! Тройная граната, испепеляющая слабых противников за секунды и на отлично прожигающая броню. Рекомендуется бросать в каждый закоулок, где могут прятаться супостаты и идти таранить дальше.

Вердикт: самая веселая вариация солдата, играть за разъяренного крогана, сметающего все и вся на своем пути - одно удовольствие. Впрочем, противники обычно не разделяют моего энтузиазма. Правда же? *утвердительно трясет оторванной головой Баньши*

Класс третий - Инженер.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

Инженеры, специалисты по обращению с тонкой и не очень техникой, знатоки компьютерных систем и любители омни-инструментов. Класс, предназначенный для активной нейтрализации сильных сторон противника - щитов, барьеров, брони и даже способностей двигаться и стрелять. В придачу, каждый инженер имеет в арсенале "призываемую" технику. Так же как и другие классы, имеют три подкласса:

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

1. Человек.
Универсальный подкласс, способный мановением омни-инструмента выпиливать вражескую защиту. Но - только и всего.

Способности:

Перегрузка - электрический импульс, перегружающий вражеские щиты и барьеры и наносящий повышенный урон синтетикам, органиков парализует на некоторое время, наносит удар по небольшой площади, расширив которую с помощью соответствующего улучшения, можно значительно увеличить эффективность умения в борьбе с отрядами противников.

Воспламенение - умение, эффективно прожигающее броню, наносит как мгновенный, так и небольшой периодический урон. Легко сжигает слабозащищенные цели, при улучшении радиуса может выкашивать цели группами.

Боевой дрон - летающий голографический шарик, стреляющий электрическими разрядами, парализующими противника и наносящими ему урон. Может быть улучшен для нанесения противнику оглушающих ударов и стрельбы ракетами.

Вердикт: инженер-человек универсален и эффективен, отличается средним запасом щитов и здоровья. Крепкий середнячок, одинаково хорошо справляющийся с любой напастью.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

2. Кварианец.
Точнее, кварианка. Подкласс поддержки, ориентированный на замедление и зачистку слабозащищенных целей.

Способности:

Воспламенение - все та же голограмма-зажигалка. Однако при игре кварианкой рекомендуется использовать в связке с заморозкой, предварительно взяв соответствующее улучшение (6 уровень, усиление урона по замороженным целям на 100%)

Заморозка - навык, очевидно замораживающий противника. Незащищенные цели превращает в ледышки, остальных - замедляет и дает возможность для использования усиленного Воспламенения. С улучшением на радиус весьма полезно против групп слабых противников вроде Штурмовиков, Каннибалов или Хасков.

Защитная турель - творение сумрачного кварианского гения, представляет собой летающую сковородку с пулеметом. Минус - висит на одном месте, на то она и защитная, меньшее количество щитов. Плюс - больший урон по сравнению с Боевым дроном. Может быть улучшена установкой огнемета и ракетницы.

Вердикт: кварианка хороша в обороне, имеет большее количество щитов, нежели человеческий инженер. Но - своеобразный набор способностей, делающий кварианку более узким специалистом - возможность легко снимать щиты для нее закрыта.

Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

3. Саларианец.
На мой неразумный взгляд, самая интересная вариация Инженера, саларианец обладает огромным потенциалом живучести, сохраняя универсальность и приличный урон.

Способности:

Поглощение энергии - фишка обоих саларианских подклассов (Инженер и Разведчик), это умение сродни Перегрузке, однако оно не уничтожает щиты - оно крадет их, отдавая игроку. Саларианец против гетов устраивает настоящее "Воруй @ Убивай", выкашивая синтетиков толпами, попутно перезаряжая щиты. Впрочем, щиты можно восстановить, ударив и по органику. Крайне полезный навык, много раз выручавший меня в трудную минуту.

Воспламенение - умение, ставшее "традиционным" для инженера. Жж0т.

Ловушка - фича саларианского инженера, устанавливает рядом с игроком голографическую копию, отвлекающую противника и позволяющую сбежать с поля боя или, выманив противника, сделать меткий выстрел. Ловушка может быть улучшена шокером для успокоения противника, подобравшегося к двойнику для рукопашной, а также бомбой, взрывающей всех вокруг уничтоженного двойника.

Вердикт: универсальный и динамичный, живучий и смертоносный, саларианец, на мой взгляд - мастхэв.

На этом доклад по "чистым" классам кооператива Mass Effect 3 объявляю законченным. По кросс-классам будет позже. Максимум завтра. А этот мини-обзор, надеюсь, кому-то да пригодится ;)

Enjoy your AIDS.

А какой класс из "чистых" предпочитаете Вы?
Минимальный уровень для голосования - 1
Адепт!
24.1%
  
Солдат!
35.0%
  
Инженер!
18.2%
  
Играю за всех понемногу.
22.6%
  
168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

45 комментариев к «Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".»

  • Отлично! Давай ещё!


    A_57183f67

    Геймер anotherdoktor 21


  • Человек-солдат скучный?! О чем вы вообще? Снайпер с "приливом" - убийца всего и вся.
    Вообще обзор - ИМХО - чересчур субъективный, это даже не обзор а простор впечатления автора.
    Но работа все равно проделана немалая, так что заслуженные +2


    %d0%9a%d0%be%d1%82%d0%ad

    Геймер AlexLich 25


  • особо обидно что нет возможности прокачать все способности до 6 уровня


    Smile

    Геймер sanatarius 13


  • AlexLich писал:
    Человек-солдат скучный?! О чем вы вообще? Снайпер с "приливом" - убийца всего и вся.
    Вообще обзор - ИМХО - чересчур субъективный, это даже не обзор а простор впечатления автора.
    Но работа все равно проделана немалая, так что заслуженные +2
    Кажется, я все же не забыл написать там "на мой взгляд". Или забыл?
    А вообще - я не вижу удовольствия в однообразном отстреле вражин со снапы (может потому, что я криворук и со снайперкой я обращаюсь не ахти как :Р) Мне больше нравится динамичный геймплей, благо в МЭ3 его стало только больше.
    Впечатления - а как же без них? Обзор на то и обзор, что бы впечатлениями делиться, ящитаю.
    За плюс спасибо)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b93

    Геймер StrintFire 20


  • Даёшь холивар кто кем и с чем играет! Инженер Кварианка не нужен- не умеет работать по щитам, а турель даже при полной прокачке- говнище.


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Lance писал:
    Даёшь холивар кто кем и с чем играет! Инженер Кварианка не нужен- не умеет работать по щитам, а турель даже при полной прокачке- говнище.
    Вот тут согласен. Но связка заморозки на радиус + воспламенения с усилениями на урон от заморозки и на радиус неплохо так шатает.
    Впрочем, я все равно играю за крогана, штурмаря или инжа-саларианца :Р


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b93

    Геймер StrintFire 20


  • Кстати вот мой билд:
    Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".

    Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".
    Фантомов один на один разрывает даже на золоте.
    StrintFire писал:
    связка заморозки на радиус + воспламенения с усилениями на урон от заморозки и на радиус неплохо так шатает.
    Но зачем, когда есть более крутые классы с тем же уроном по толпам!


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • StrintFire писал:
    Lance писал:
    Даёшь холивар кто кем и с чем играет! Инженер Кварианка не нужен- не умеет работать по щитам, а турель даже при полной прокачке- говнище.
    Вот тут согласен. Но связка заморозки на радиус + воспламенения с усилениями на урон от заморозки и на радиус неплохо так шатает.
    Впрочем, я все равно играю за крогана, штурмаря или инжа-саларианца :Р
    ну вообще-то для разного противника предпочтительны определенные бойцы. Та-же кварианка сильнее против жнецов, там бронированных много, с щитом только 2 бойца.
    Еще в бете прокачал адепта азари с упором на стазис + снайперка "гадюка" (только снайперка). Хороша чертовка получилась, но только против цербера.


    Smile

    Геймер sanatarius 13


  • Прикольная задумка, давай еще


    Avatar

    Плюсатор mihan96 22


  • Я сначала прокачал штурмовика-человека. Неплохо. Только щиты быстро расходуются. Главное не улетать на другой конец карты, а то потом свои могут не вытащить из мясорубки.
    Инженер на мой взгляд в этой статье недооценен. Я им играю сейчас - очень круто.Я могу в одиночку сдерживать волну на одном из флангов совершенно спокойно, пока там, конечно не появится какая-нибудь скотина вроде баньши. У него отличный и живучий дрон. Перегрузка действует как на гетов, так и на щиты и барьеры жнецов и цербера. С инженером достаточно просто расправлятся с баньши, например, если остальные твари отвлечены и не мочат тебя. У него также отличное воспламенение, когда прокачаешь. помню играл на бронзе вдвоем с кроганом. Нас было всего двое и продержались 10 волн, в конце панацелина у нас не было, чтобы оклиматься. Так бы прошли все 11. Тактика была простой - бежим по карте, я бью воспламенением, кроган подбегает и добивает вручную. Сзади нас прикрывает дрон. Короче инженер мне понравился гораздо больше, чем штурмовик.


    8cb8b0666694

    Геймер Double_Dragon 4


  • Double_Dragon писал:
    помню играл на бронзе вдвоем с кроганом. Нас было всего двое и продержались 10 волн, в конце панацелина у нас не было, чтобы оклиматься. Так бы прошли все 11. Тактика была простой - бежим по карте, я бью воспламенением, кроган подбегает и добивает вручную. Сзади нас прикрывает дрон. Короче инженер мне понравился гораздо больше, чем штурмовик.
    Похожая тактика была у нас с другом: я сбиваю щиты/барьеры/броню а он добивает гадов.
    Еще мы играли в связке кроган-разведчик, продержались на бронзе все 11 волн, при том что я воспользовался маскировкой всего 2-3 раза за все волны


    Avatar

    Плюсатор mihan96 22


  • Да, ведь ещё важно - какое у вас оружие. Я бегаю с импульсной винтовкой гетов, у которой 400 патронов. И больше никакого оружия не ставлю. Поэтому скорость восстановления умений у меня выше стандартной. И тем же инженером я очень хорошо приспособился ими пользоваться.


    8cb8b0666694

    Геймер Double_Dragon 4


  • Double_Dragon писал:
    Нас было всего двое и продержались 10 волн
    да, при хорошей сыгранности, на 20 уровне можно бронзу и в 2ем осилить. Главное что бы задание в конце были подходящие, не захвать 4 точек за волну или удержание.


    Smile

    Геймер sanatarius 13


  • sanatarius писал:
    да, при хорошей сыгранности, на 20 уровне можно бронзу и в 2ем осилить
    В том то и дело, что я с перцем первый раз играл. У меня был инженер 17 левела, у него кроган 19 вроде. Мы видели друг друга первый раз. Он вообще иностранец какой-то)))


    8cb8b0666694

    Геймер Double_Dragon 4


  • Инженер на мой взгляд должен в первую очередь устранять "средних" врагов, таких как Центурион, Налётчик и т.п., поскольку он может связкой снятие щитов+снайперская винтовка выносить их буквально одним выстрелом. Ну и при битве с "боссами" естественно снимать им щиты/броню.
    А бронзу вдвоём проходить- зачем!?


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Lance писал:
    А бронзу вдвоём проходить- зачем!?
    Ну в моем случае так случайно вышло. Двое отконнектились.
    Lance писал:
    Инженер на мой взгляд должен в первую очередь устранять "средних" врагов
    Да, часто приходится сдерживать их, пока остальные мочат босса. Однако, например, против прайма гетов самое эффективное средство это - дрон. Он подлетает прямо к прайму и тот разворачивается и начинает его гасить. Пока это происходит можно прайма в одиночку завалить.


    8cb8b0666694

    Геймер Double_Dragon 4


  • Хочу поиграть - что делать? -_-


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Вчера весь вечер играл за человека-солдата с "Мстителем". Обычно у меня было тысяч 20 очков, в то время как у второго тыщ 10-15
    FOSTER_ok писал:
    Хочу поиграть - что делать? -_-
    Я бы посоветовал купить лицензию, если бы с недавних пор не возненавидел биовар и Хадсона в частности. Поэтому - не знаю


    Ds-avatar1

    Геймер BIGAN 25


  • sanatarius писал:
    да, при хорошей сыгранности, на 20 уровне можно бронзу и в 2ем осилить. Главное что бы задание в конце были подходящие, не захвать 4 точек за волну или удержание.
    Кхм. На 15 уровне ещё в демо в 1 лицо проходил все волны разведчиком, на 17 уровне штурмовиком. Серебро сливал волне на 8-9, гребаные фантомы и инженеры =(


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26


  • BIGAN писал:
    Вчера весь вечер играл за человека-солдата с "Мстителем". Обычно у меня было тысяч 20 очков, в то время как у второго тыщ 10-15
    тысяч чего ? очков? они на бронзе до 140 набираются.


    Smile

    Геймер sanatarius 13


  • Mikerelf писал:
    sanatarius писал:
    да, при хорошей сыгранности, на 20 уровне можно бронзу и в 2ем осилить. Главное что бы задание в конце были подходящие, не захвать 4 точек за волну или удержание.
    Кхм. На 15 уровне ещё в демо в 1 лицо проходил все волны разведчиком, на 17 уровне штурмовиком. Серебро сливал волне на 8-9, гребаные фантомы и инженеры =(
    Вот кстати, мне показалось, или демка была легче?


    Ds-avatar1

    Геймер BIGAN 25


  • Обзор очень субъективен....тот же Кроган может он и машина для убийств, но только на бронзе. А на серебре и золоте оказавшись в кругу скажем огнеметчиков или фантомов его уже мало что спасет.


    120

    Геймер Visc 31


  • Скока людей стока и мнений, я своего крогана солдата раскачал в Деф+дамаг абилок, намутят калькулятор выложу свой билд.


    Avatar

    Геймер Faraon 3


  • Faraon писал:
    я своего крогана солдата раскачал в Деф+дамаг абилок
    Faraon писал:
    Деф+дамаг абилок
    Faraon писал:
    дамаг абилок
    Mass Effect 3 - Кооператив. Обзор расово-классового неравенства. Часть первая - "чистые классы".


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Ммм... кроган-солдат... ничто так не радует после тяжелого дня :) Инферно-бойня-дробовик-рукопашка-дробовик-бойня-рукопашка-дробовик))) Мясо повсюду) Забавляло забивать руками атласов, пока они не показали, на что способны)


    Re

    Геймер reagent 5


  • Человек - инженер! И больше никого не нужно)
    Только жаль что у меня из-за одного глюка в мультиплеере сбросились все заработанные персонажи, оружие и приборы на оружие...а лвл у всех остался( в техподдержке даже не помогли...


    112753

    Автор 4uTeP 24


  • Саларианец инженер. Самое то=) Сначала играл разведчиком, уставал всех ресать и выполнять задачи. Потом был адептом дрелом. Согласен очень динамичный парень. Тоже надоел. Теперь играю инжой саларианцем. Самое то. Бегаю с автоматом, помогаю всем и так один спокойной серебро вытягиваю, на золоте пока сложно, без абвесов хороших для автомата да и без нормального автомата.=))


    S320x240

    Геймер StrongFrost 4


  • StrongFrost писал:
    да и без нормального автомата.=))
    М8 наше все <O


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b93

    Геймер StrintFire 20


  • Играю за крогана-солдата, думал только мне весело)


    Cat-art-cat

    Плюсатор Butus 28


  • StrintFire писал:
    М8 наше все <O
    Мотыга!!! По мне так лучше ее нет, только патронов мало, да закликивать приходиться.


    Smile

    Геймер sanatarius 13


Чат